«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

sreyr5yyjgjkgyjggj«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании (т.е. назначении позиции) сайтов в поисковой выдаче. Напомним, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» еще в начале декабря 2013 г. объявил о намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании.

Итак, вскоре прекратит существование популярнейший инструмент продвижения интернет-сайтов.

На первом этапе изменения затронули ранжирования запросов Московского региона, по ряду избранных коммерческих тематик: бытовая техника, электроника, одежда и аксессуары, недвижимость, туризм и отдых, красота и здоровье, юридические услуги, продвижение и разработка сайтов. В «Яндексе» сообщили, что старое ранжирование будет работать по следующим тематикам: мото, авто – ремонт, обслуживание и покупка; такси, аренда автомобилей, логистика; стройматериалы, ремонт квартир, инструменты; станки; промышленное оборудование, окна, мебель; страхование, финансы. В дальнейшем изменения распространятся и на другие регионы, и на другие тематики.

Специалисты по продвижению в интернете (SEO) считают, что с этой реформой заканчивается целая эпоха, когда подавляющее большинство поисковых агрегаторов, включая «Яндекс» и Google, при назначении позиции в поисковой выдаче (при ранжировании) принимали во внимание имеющиеся в интернете внешние ссылки на данные сайты. Ввиду этого недорогая и доступная технология покупки внешних ссылок на ресурсы, заинтересованные в продвижении, стала чуть ли не самым важнейшим и популярнейшим инструментом поисковой оптимизации сайтов.

В компании «Яндекс» такое искусственное продвижение не приветствуют. Компания практиковала в течение нескольких последних лет снижение веса ссылок в ранжировании поисковой выдачи. Сторонники отказа от инструмента «ссылочного ранжирования» определяют два важных следствия реформы:

стремительное уменьшение числа «мусорных» ссылок в интернете;
упрочение рыночных позиций высококвалифицированных и дорогих SEO-оптимизаторов.
Главным аргументом «против» подобных решений стало то, что теперь малобюджетные проекты и одинокие разработчики (фрилансеры) не смогут улучшить положение в поисковой выдаче компании «Яндекс».

Однако в компании заявляют, что они, прежде всего, заботятся о качестве поиска, и стремятся бороться с «черной оптимизацией», поскольку она мешает давать пользователям релевантные ответы – нет никакого «убийства», а есть закономерное отмирание неэффективного инструмента для продвижения в «Яндексе».

В компании «Яндекс» убеждены, что нововведение поспособствует переориентации рынка в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на качественные услуги по улучшению сайтов, повышению перехода посетителей в покупателей и пр.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…