Bing поддерживает SSL-шифрование

shrtsrtht45y4545g455В поисковом сервисе компании Microsoft – Bing нововведение: теперь для обработки пользовательских запросов будет использоваться протокол HTTPS с поддержкой SSL-шифрования, что призвано в значительной мере повысить конфиденциальность пользовательского поиска и безопасность компьютера в целом.

Поисковая система Bing всегда выгодно отличалась от сервиса компании Google одной важной характеристикой – возможностью бесплатного доступа к информации о переходах по содержащимся в запросах ключевым словам. А компания Google в последнее время вообще отказалась от предоставления информации по запросам вебмастеров, касающихся данных о поисковых запросах, по которым производились переходы на интернет-ресурсы из органического поиска. Сейчас количество запросов пользователей, относящихся к категории «Not provided», которые поступают из основного поиска сервиса Google на сайты, достигает 87%.

Поисковый сервис Bing, наоборот, всегда открывает вебмастерам актуальную статистическую информацию о переходах по ключевым словам. Однако, по словам эксперта Moz Сайруса Шепарда, если раньше маркетологи имели возможность получить из статистики Bing недостающие данные, то с нововведениями в системе, когда сервис Bing будет поддерживать SSL-шифрование для всех поисковых запросов, то информацию о переходах по ключевым словам получить будет просто неоткуда.

Представители пресс-службы компании Microsoft в ответ на подобные заявления экспертов заявляют, что их программисты постоянно экспериментируют, стремясь сделать поисковый сервис Bing лучше. В компании понимают, что сегодня пользователи хотят, чтобы представители поисковых сервисов обеспечивали защиту их приватной информации онлайн. Таким образом, предоставляя возможность доступа к сайту Bing.com через HTTPS-протокол, компания дает каждому пользователю возможность самостоятельно решить, как именно он будет использовать поиск – Bing заботится об усовершенствовании функциональности всегда.

Команда Bing в вопросах предоставления вебмастерам статистики переходов по запросам из поиска придерживается такой позиции: «Сейчас мы работаем над внедрением HTTPS-протокола. Однако в будущем мы также продолжим нарабатывать дополнительные инструменты, и непременно будем предоставлять SEM- и SEO-сообществу информацию, но только в виде, не нарушающем конфиденциальности данных пользователей».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…