Доступ к ресурсам РИА Новости восстановлен

sryyywy45545y45yyy4544422 декабря стало известно о проблемах с доступом ко всем сайтам группы РИА Новости. В воскресенье домен ria.ru и все ресурсы, содержащие на него ссылку, были заблокированы браузерами Mozila Firefox и Google Chrome. Пользователь, при попытке зайти на сайт агентства через браузеры Firefox и Chrome, видел предупреждение о том, что данный веб-сайт содержит вирусное ПО.

Это происходило весь день и только в понедельник сайты информационного агентства РИА Новости и его проектов стали полностью доступны и при переходе в поисковой выдаче, и по ссылкам в социальных сетях, где подписчики официальных страниц сайтов домена ria.ru весь день не могли читать статьи в постах.

Представители РИА Новости говорят, что компания Google не дает официальных комментариев по поводу причин и деталей блокировки доступа к избранным ресурсам. Светлана Анурова, представитель российского офиса интернет-компании утверждает, что такая блокировка в браузере Chrome осуществляется специальным системным алгоритмом Safe Browsing, который защищает компьютер пользователя от распространения вредоносного программного обеспечения в интернете, посредством блокировки доступа к ресурсам, на которых злоумышленники размещают вредоносные ссылки. Анурова подчеркнула, что технический персонал группы РИА Новости осведомлены об этом и имеют доступ к необходимой информации о принципах работы системы Safe Browsing. Для того, чтобы избежать блокировок, системным администраторам нужно «внимательнее читать инструкции», которые также помогут им осуществить необходимые действия для устранения неполадок.

Специалисты РИА Новости утверждают, что никакого вредоносного кода на сайте ria.ru не обнаружено и предполагают, что блокировка была свЯзана со сменой протокола индексирования, ведь через Яндекс.Поиск, Яндекс.Браузер и Microsoft Internet Explorer доступ к сайтам РИА Новости в воскресенье не прекращался.

В Google же опровергают эти догадки, и заявляют, что никаких изменений ни в Google Chrome, ни в системе Safe Browsing, использующейся компанией для анализа безопасности сайтов, не осуществлялось.

Это не первый случай блокировки Google сайтов российских информационных агентств: 10 декабря поисковик Google и Coogle Chrome закрыли доступ к порталу федерального информагентства Regnum, неделей ранее был заблокирован доступ к сайту Интерфакса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…