Платформа «Атом» от Яндекс

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6На состоявшийся недавно технологической конференции Yet another Conference IT-инженеры компании Яндекс представили новое достижение – поисковую платформу под рабочим названием «Атом». Технологическая платформа «Атом» позволит интернет-сайтам адаптироваться под запросы и предпочтения каждого посетителя.

Григорий Бакунов на презентации отметил, что сегодня интернет-сервисы воспринимают пользователя абстрактно, если разделение присутствует, то исключительно по географическому признаку. Основной задачей разработчиков Яндекса всегда была персонализация, адаптация сервисов под нужды конкретного пользователя, и в результате уже около 80% выдаваемых страниц при поисковых запросах адаптированы для пользователя, задавшего конкретный вопрос системе. По словам Григория Бакунова, в идеале, интернет-системы должны работать таким образом, чтобы пользователь, заходя, на новостной сайт, в первую очередь видел ту подборку новостей, которая интересна ему, или же при посещении онлайн-магазина, ему сразу же предлагались товары, которые ему нужны. В Яндексе уверены, что будущее за платформами, адаптирующими сервисы под пользователя, в недалеком будущем весть Интернет станет персонализированным.

Антон Забанных, руководитель группы сервисов Яндекса, сообщил, что сейчас компания начинает тестирование новой платформы «Атом», совместно с разработчиками сайтов и веб-мастерами. Недостаточно просто иметь отличную идею и инструменты для ее реализации, – нет смысла идти дальше, не получив поддержки аудитории разработчиков и пользователей, ее мнения, опыта и понимания потребностей и т.д., – говорит Забанных. В презентации новой технологической платформы «Атом» был сделан акцент на том, что сайты, заинтересованные в использовании персонализации, смогут использовать знания о пользователях, которыми располагает система Яндекс: какие поисковые запросы задавал пользователь, какие сайты посещал, где задержался не продолжительное время. Новая технология позволит объединить знания о людях в группы, вывести гипотезу, систематизировать информацию, на основании которой будет понятно, для кого «рисуется» главная страница сайта.

В этом году технологическая конференция Yet another Conference собрала более 3,5 тысяч участников. В центре внимания были следующие вопросы: новые алгоритмы поиска в интернете, «облачные» технологии, обеспечение информационной безопасности, разработка приложений для мобильных устройств и т.д.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…