Обновление Gmail

LXkshQv5rqYdjrtyjdtyjjjtdyyytНедавно корпорация Google презентовала обновленный интерфейс своего популярного почтового сервиса Gmail. Новая версия пользовательского интерфейса сервиса Gmail доступна на персональных компьютерах, в официальном мобильном приложении для Android 4.0, iPhone, iPad. Главное удобное функциональное нововведение – сортировка входящих писем при помощи настраиваемых пользователем вкладок, что значительно упрощает работу с электронной корреспонденцией. Представители сервиса говорят, что такая сортировка электронных писем по группам дает возможность самые важные сообщения читать в первую очередь.

По умолчанию, в новый интерфейс Gmail добавлено пять новых настраиваемых вкладок: «Социальные сети», «Несортированные», «Оповещения», «Промоакции» и «Форумы», пользователь же может выбрать, какие вкладки для него важные, а какие отключить. Также, пользователь Gmail сможет вносить коррективы в новую функцию сортировки сообщений: если электронное письмо по ошибке попало не в ту категорию, его можно мышкой переместить в соответствующую вкладку. При открытии почтового ящика пользователь видит вкладку «Несортированные», но быстро можно перейти на интересующую группу писем. Кроме этого, разработчики обновления учли многочисленные просьбы пользователей и сделали редактор писем, работающий в полноэкранном режиме, и панель инструментов редактирования включается по умолчанию.

Небольшой сюрприз для пользователей представляет вкладка «Промоакции». В компании Google придумали новый ненавязчивый формат рассылки рекламных объявлений для пользователей почтового сервиса Gmail – письма с рекламой, которые, собственно, и будут отсортировываться в новую папку. Рекламные письма будут похожи на обычные сообщения, пользователь сможет их переслать или удалить (при пересылке, естественно, возникает угроза заражения вирусом), такие письма будут с меткой «реклама» и выделены желтым цветом. Представители компании говорят, что их реклама максимально релевантная и не должна вызывать раздражения пользователей, поскольку эти письма будут присылать непостоянно.

Подобный формат рекламы очень выгоден корпорации Google и крайне удобен для рекламодателей: количество пользователей сервиса Gmail более 425 миллионов человек – потенциальных клиентов, заказчик рекламы платит только за клики, что очень выгодно рекламодателям. Но, обычные пользователи выражают недовольство такой рекламной хитростью Google, поскольку подобный рекламный метод может вводить людей в заблуждение. Некоторых пользователей раздражает внешний вид интерфейса с желтыми рекламными полосками.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
Чаевые QR код Lorem ipsum dolor sit orot alom amet, conse tetur adipiscing elit. Proin rutrum euismod off dolor ultricies aliq luam ekolor tolos alopma. Lorem ipsum dolor sit orot alom amet, conse tetur adipiscing elit.