Реклама в Google Maps

2Zycf5Qhrm8 sthrthrrthСервис Google Maps популярен, ежемесячно им пользуются более миллиарда человек, которые имеют потребность также в информации об адресах местных автосалонов, ресторанов, клиник, и прочее. В начале июля Google обновил свои картографические приложения Maps для мобильных устройств Android и iOS.

В версию приложения для Android компания решила не включать локационный сервис Latitude, который позволяет оставлять отметки о месторасположении, а также там отсутствует привычный офлайн-просмотр. Обновление для iOS прибавило возможность ориентирования в помещениях и поддержку iPad. Новая версия приложения Google Maps в основе имеет дизайн приложения для iPhone, но в нём улучшены навигационные и поисковые функции. Google Maps – первое специализированное приложение для планшетных компьютеров на IPADS и платформе Android.

Издание Gizmondo сообщает, что интернет-компания Google внедряет новый механизм размещения рекламы в Google Maps, который будет ориентироваться на местонахождение пользователя. Такой вид обновленного приложения, по мнению разработчиков, будет выгодным как обычных пользователей, так и для рекламодателей. Новшество уже доступно в приложениях для Android и IOS. После ввода запроса в Google Maps будет показываться реклама с привязкой к месторасположению в текущий момент, таким образом, потенциальные рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные сообщения в зависимости от поискового запроса. В интерфейсе это будет иметь следующий вид: после обработки пользовательского появится блок с названиями бизнес-организаций, учреждений, заведений общепита и прочее, адресами и ссылками на маршруты к релевантным объектам. Также, пользователь может, проведя пальцем вверх по дисплею, получить детальную информацию об интересующем заведении: он увидит фотографии, адрес, контактные номера и отзывы клиентов. Например, если пользователь производит поиск ресторанов итальянской кухни, в рекламном блоке появится информация о ближайших заведениях. Это принципиально новый вид клика под названием «Получить детали местоположения», работающий по принципу «цена за клик» (CPC). Попасть в обновленное приложение Google Maps смогут те рекламодатели AdWords, которые подключили к расширение Location.

Google будет взымать с рекламодателей оплату за первую активацию функции «получить данные о местоположении», переадресацию к звонку и также за клики на рекламные заголовки. Клиенты платформы GoogleAdWords будут платить только за два клика из платной категории в расчете на одну демонстрацию рекламного сообщения. За сохранение информации о компании в базе, отсылку другу или навигацию Google не будет брать плату с рекламодателей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…