Поисковая программа для Кремля

R1m03V6Z7ZdtyjjjytyjdtПресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил о планах Администрации президента улучшить работу по отслеживанию общественного мнения путем внедрения особого инструмента – поисковой системы, которая в автоматическом режиме будет фиксировать все записи в блогах, аккаунтах социальных сетей, на других сайтах, в которых пользователи упоминают Владимира Путина либо сообщают о каких-либо проблемах, требующих личного внимания президента.

Таким образом, при помощи специальной программы, Кремль будет отслеживать основной круг проблем и настроения россиян, в целом проводить мониторинг обращений к президенту Российской Федерации. Специальная поисковая система может появиться уже к ноябрю текущего года.

Дмитрий Песков рассказал «Известиям» немного о принципах работы этой поисковой системы. Главная сложность – определить достоверность информации в обращениях к президенту, поскольку поток интенсивный, и зачастую, подача фактов носит необъективный, предвзятый характер, говорит Песков. Получив новый инструмент, сотрудники Управления по работе с обращениями граждан смогут оптимизировать процесс сбора, систематизации и обработки, опубликованных в Интернете, обращений (открытое письмо на имя президента) от имени физических лиц (граждан), и юридических (общественные организации). Помимо всего прочего, новая система поможет сократить время подготовки информационно-аналитических обзоров Управления. Поисковая программа будет автоматически классифицировать найденные обращения и запросы по нескольким критериям, основные — значимость, массовость, степень воздействия на аудиторию. Новая система, к тому же, при обработке писем будет автоматически выбирать упоминание организаций, персон, выделение ключевых словосочетаний и слов, указание на законодательные акты, к которым апеллирует автор обращения. При этом будут учитываться запросы на имя Президента не только от всех граждан России, но и от нерезидентов и лиц, не имеющих гражданства.

В Кремле говорят, что факт мониторинга не означает, что обращение можно считать официально принятым к рассмотрению с обязательным ответом, поскольку таких записей появляется масса; с другой стороны, жалоба не будет подразумевать санкций против тех, на кого она поступила. В экспертной среде внедрение такого механизма считают необходимым, ибо при помощи Интернета власть будет лучше и более оперативно реагировать на различные проблемы, возникающие в стране и в обществе. Специалисты в сфере IT-технологий назвали такую инициативу Администрации предсказуемой и, с технологической точки зрения, легко реализуемой.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…