Поисковая программа для Кремля

R1m03V6Z7ZdtyjjjytyjdtПресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил о планах Администрации президента улучшить работу по отслеживанию общественного мнения путем внедрения особого инструмента – поисковой системы, которая в автоматическом режиме будет фиксировать все записи в блогах, аккаунтах социальных сетей, на других сайтах, в которых пользователи упоминают Владимира Путина либо сообщают о каких-либо проблемах, требующих личного внимания президента.

Таким образом, при помощи специальной программы, Кремль будет отслеживать основной круг проблем и настроения россиян, в целом проводить мониторинг обращений к президенту Российской Федерации. Специальная поисковая система может появиться уже к ноябрю текущего года.

Дмитрий Песков рассказал «Известиям» немного о принципах работы этой поисковой системы. Главная сложность – определить достоверность информации в обращениях к президенту, поскольку поток интенсивный, и зачастую, подача фактов носит необъективный, предвзятый характер, говорит Песков. Получив новый инструмент, сотрудники Управления по работе с обращениями граждан смогут оптимизировать процесс сбора, систематизации и обработки, опубликованных в Интернете, обращений (открытое письмо на имя президента) от имени физических лиц (граждан), и юридических (общественные организации). Помимо всего прочего, новая система поможет сократить время подготовки информационно-аналитических обзоров Управления. Поисковая программа будет автоматически классифицировать найденные обращения и запросы по нескольким критериям, основные — значимость, массовость, степень воздействия на аудиторию. Новая система, к тому же, при обработке писем будет автоматически выбирать упоминание организаций, персон, выделение ключевых словосочетаний и слов, указание на законодательные акты, к которым апеллирует автор обращения. При этом будут учитываться запросы на имя Президента не только от всех граждан России, но и от нерезидентов и лиц, не имеющих гражданства.

В Кремле говорят, что факт мониторинга не означает, что обращение можно считать официально принятым к рассмотрению с обязательным ответом, поскольку таких записей появляется масса; с другой стороны, жалоба не будет подразумевать санкций против тех, на кого она поступила. В экспертной среде внедрение такого механизма считают необходимым, ибо при помощи Интернета власть будет лучше и более оперативно реагировать на различные проблемы, возникающие в стране и в обществе. Специалисты в сфере IT-технологий назвали такую инициативу Администрации предсказуемой и, с технологической точки зрения, легко реализуемой.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…