Поисковая программа для Кремля

R1m03V6Z7ZdtyjjjytyjdtПресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил о планах Администрации президента улучшить работу по отслеживанию общественного мнения путем внедрения особого инструмента – поисковой системы, которая в автоматическом режиме будет фиксировать все записи в блогах, аккаунтах социальных сетей, на других сайтах, в которых пользователи упоминают Владимира Путина либо сообщают о каких-либо проблемах, требующих личного внимания президента.

Таким образом, при помощи специальной программы, Кремль будет отслеживать основной круг проблем и настроения россиян, в целом проводить мониторинг обращений к президенту Российской Федерации. Специальная поисковая система может появиться уже к ноябрю текущего года.

Дмитрий Песков рассказал «Известиям» немного о принципах работы этой поисковой системы. Главная сложность – определить достоверность информации в обращениях к президенту, поскольку поток интенсивный, и зачастую, подача фактов носит необъективный, предвзятый характер, говорит Песков. Получив новый инструмент, сотрудники Управления по работе с обращениями граждан смогут оптимизировать процесс сбора, систематизации и обработки, опубликованных в Интернете, обращений (открытое письмо на имя президента) от имени физических лиц (граждан), и юридических (общественные организации). Помимо всего прочего, новая система поможет сократить время подготовки информационно-аналитических обзоров Управления. Поисковая программа будет автоматически классифицировать найденные обращения и запросы по нескольким критериям, основные — значимость, массовость, степень воздействия на аудиторию. Новая система, к тому же, при обработке писем будет автоматически выбирать упоминание организаций, персон, выделение ключевых словосочетаний и слов, указание на законодательные акты, к которым апеллирует автор обращения. При этом будут учитываться запросы на имя Президента не только от всех граждан России, но и от нерезидентов и лиц, не имеющих гражданства.

В Кремле говорят, что факт мониторинга не означает, что обращение можно считать официально принятым к рассмотрению с обязательным ответом, поскольку таких записей появляется масса; с другой стороны, жалоба не будет подразумевать санкций против тех, на кого она поступила. В экспертной среде внедрение такого механизма считают необходимым, ибо при помощи Интернета власть будет лучше и более оперативно реагировать на различные проблемы, возникающие в стране и в обществе. Специалисты в сфере IT-технологий назвали такую инициативу Администрации предсказуемой и, с технологической точки зрения, легко реализуемой.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…