Google может удалить французские сайты из поисковой выдачи

srh5srhsrtttrthrwerthttФранцузские СМИ хотят получать от Google налоговые отчисления за каждое упоминание своих статей в поисковой выдаче. Google в ответ пригрозил полностью удалить из результатов поиска ссылки на новостные ресурсы Франции.

Французские издания решили последовать примеру германских коллег. В сентябре в ФРГ появился законопроект, согласно которому Google должен будет проводить отчисления издательским домам за упоминание ссылок на принадлежащие им статьи, размещенные в интернете. По мнению законодателей, это «элементарное признание авторских прав». Франция с этим согласна. Парламент ФРГ пока не утвердил новый закон.

Как отреагировал крупный поисковик на германскую инициативу, источники не сообщают. Но в отношении французских СМИ позиция Google однозначна. По сообщению агентства Франс Пресс, компания направила коммюнике в адрес Министерства инноваций и цифровой экономики Франции, лоббирующее этот законопроект, с однозначной формулировкой. Данное предложение противоречит деятельности компании и, в случае его принятия, Google вынужден будет отказаться от любого упоминания французских сайтов.

В сообщении Google также объясняется позиция и относительно «признания авторских прав». В частности, компания обращает внимание, что предоставляет ссылки на материалы, которые уже находятся в свободном доступе в сети. Взымать налог с этих ссылок так же абсурдно, как и обязать таксиста платить налог ресторану, к которому тот привез клиентов.

Такая реакция всерьез обеспокоила французские издания. С помощью этого налога предполагалось исправить непростую экономическую ситуацию журналов и газет во Франции. С учетом же однозначного ультиматума крупнейшей поисковой системы, результат вполне может оказаться противоположным ожидаемому.

Сегодня пройдет встреча представителей французского отделения Google и Министерства инноваций и цифровой экономики Франции, в ходе которой обе стороны попробуют найти компромиссное решение возникшего конфликта.

Французские СМИ пока же обвиняют Google в двуличности. Крупное издание «Нувель обсерватер» пишет, что компания показала свое истинное лицо – постоянно похваляясь заботой об общественных интересах, тем не менее, она совершенно не заботится о правах на информацию.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…