Яндекс будет платить за ошибки

ejejdtyjudtyjdtyddddКомпания Яндекс начинает новую акцию — «Охота за ошибками», в ходе которой пользователям предлагается искать уязвимости в онлайн-сервисах и приложениях, предоставляемых Яндексом и получать за это вознаграждение.

Искать нужно любой технический недостаток, через который злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации пользователя, изменить к ней права доступа или нарушить целостность данных.
Яндекс не предлагает заниматься поиском «дыр» за даром. Призом за обнаруженную уязвимость будет сумма от 3 до 30 тысяч рублей в зависимости от серьезности ошибки. В особо опасных случаях вознаграждение может быть увеличено.

По условиям программы, после отправки сообщения о найденной недоработке, участник не имеет права разглашать информацию о ней или публиковать любые подробности в течение трех месяцев.

Охотиться на ошибки можно на следующих ресурсах, принадлежащих Яндексу: yandex.ru, ya.ru, yandex.com.tr, yandex.com, yandex.kz, yandex.by, yandex.ua, yandex.net, yandex.st, moikrug.ru и в приложениях «Почта», «Карты», «Музыка», «Навигатор», «Маркет», «Такси», «Метро», «Электрички», «Фотки» и «Диск». Причем участвуют так же программы, разработанные для мобильных платформ iOS и Android.

Яндекс уже проводил подобную акцию в прошлом году. Длилась она всего месяц и вознаграждение получило около 50 человек. В этот раз компания не сообщает о дате окончания конкурса. Возможно, он будет бессрочным.

Яндекс не является первой компанией-разработчиком, которая привлекает пользователей для поиска уязвимостей в своих продуктах, и которая готова выплачивать за информацию денежное вознаграждение. Впервые, такая программа стартовала в августе 2004 года по инициативе Mozilla Foundation. Google подхватил инициативу в январе 2010, а октябре 2011 компания выплатила 13 тысяч долларов Сергею Глазунову, который обнаружил серьезную «дыру» в браузере Google Chrome. А популярный сервис Facebook всего за месяц проведения подобной программы выплатил более 40 тысяч долларов.

Проведение программ подобных «Охоте за ошибками» достаточно популярно среди разработчиков, стремящихся улучшить безопасность и качество своих продуктов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…