Яндекс будет платить за ошибки

ejejdtyjudtyjdtyddddКомпания Яндекс начинает новую акцию — «Охота за ошибками», в ходе которой пользователям предлагается искать уязвимости в онлайн-сервисах и приложениях, предоставляемых Яндексом и получать за это вознаграждение.

Искать нужно любой технический недостаток, через который злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации пользователя, изменить к ней права доступа или нарушить целостность данных.
Яндекс не предлагает заниматься поиском «дыр» за даром. Призом за обнаруженную уязвимость будет сумма от 3 до 30 тысяч рублей в зависимости от серьезности ошибки. В особо опасных случаях вознаграждение может быть увеличено.

По условиям программы, после отправки сообщения о найденной недоработке, участник не имеет права разглашать информацию о ней или публиковать любые подробности в течение трех месяцев.

Охотиться на ошибки можно на следующих ресурсах, принадлежащих Яндексу: yandex.ru, ya.ru, yandex.com.tr, yandex.com, yandex.kz, yandex.by, yandex.ua, yandex.net, yandex.st, moikrug.ru и в приложениях «Почта», «Карты», «Музыка», «Навигатор», «Маркет», «Такси», «Метро», «Электрички», «Фотки» и «Диск». Причем участвуют так же программы, разработанные для мобильных платформ iOS и Android.

Яндекс уже проводил подобную акцию в прошлом году. Длилась она всего месяц и вознаграждение получило около 50 человек. В этот раз компания не сообщает о дате окончания конкурса. Возможно, он будет бессрочным.

Яндекс не является первой компанией-разработчиком, которая привлекает пользователей для поиска уязвимостей в своих продуктах, и которая готова выплачивать за информацию денежное вознаграждение. Впервые, такая программа стартовала в августе 2004 года по инициативе Mozilla Foundation. Google подхватил инициативу в январе 2010, а октябре 2011 компания выплатила 13 тысяч долларов Сергею Глазунову, который обнаружил серьезную «дыру» в браузере Google Chrome. А популярный сервис Facebook всего за месяц проведения подобной программы выплатил более 40 тысяч долларов.

Проведение программ подобных «Охоте за ошибками» достаточно популярно среди разработчиков, стремящихся улучшить безопасность и качество своих продуктов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…