Зашифрованное Twitter-сообщение от АНБ

shrtsrsrthsaeaeАНБ США в своём аккаунте в сети микроблогов Twitter разместило странное, на первый взгляд, сообщение: «tpfccdlfdtte pcaccplircdt dklpcfrp?qeiq lhpqlipqeodf gpwafopwprti izxndkiqpkii krirrifcapnc dxkdciqcafmd vkfpcadf». Запись содержала хэштеги: #MissionMonday #NSA и #news.

Забавно, но с помощью простейшего кода сотрудники ведомства зашифровали объявление о приёме на работу.

Вездесущие журналисты, а также простые пользователи социальных сетей без особого труда и затрат времени расшифровали простенькое секретное послание АНБ: «Хотите знать, какие качества нужно иметь, чтобы работать на АНБ? Проверяйте (аккаунт) каждый понедельник, тогда как мы будем размещать вакансии, необходимые для защиты нашего государства», – сказано в сообщении. «Хотя некоторые из нас надеялись, что это инструкция для секретных агентов, сообщение оказалось оповещением о будущих твитах», – сообщает издание Business Insider.

Как пишет издание The Washington Post, для написания секретного сообщения сотрудники АНБ использовали один из самых простейших шифров, основанный на замене одних букв на другие. Журналисты The Washington Post крайне удивлены такой простой шифровкой и высказали предположение, что использование элементарного кода для поиска сотрудников может свидетельствовать о том, что американские спецслужбы переживают нынче непростые времена: «Если ваша способность расшифровать этот код говорит о вашей способности стать сотрудником АНБ, то агентство, по всей видимости, находится в беде. Это всего лишь несложный шифр, предусматривающий замену одной буквы в тексте на другую», – говорится в статье The Washington Post.

А представители Агентства национальной безопасности в свою очередь объяснили изданию The Washington Post, что запись, опубликованная в Twitter, стала «частью усилий в области найма, чтобы пригласить на работу лучших из лучших», а само ведомство якобы прославилось своими «взломщиками и кодировщиками шифров». Довольно странное объяснение, учитывая, что послание без особого труда расшифровало сравнительно больше количество читателей Twitter АНБ США…

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…