«Почта России» задолжала Twitter три миллиона рублей

6WOV nC lsrthsrthsth«Почта России» лишилась своего официального твиттера @postofrussia, доступ к которому был закрыт из-за конфликта государственного предприятия с компанией, которая вела аккаунт.

Как сообщает газета «Известия», название компании, до недавнего времени обслуживающей @postofrussia, не уточняется. Как утверждает ее представитель, пожелавший остаться неизвестным, «Почта России», как юридическое лицо, никогда не владела аккаунтом, а зарегистрирован он был на частное лицо – представителя компании, которая занимается обслуживанием аккаунтов почты в социальных сетях. Когда произошла смена руководства «Почты России», новое начальство не стало выплачивать задолженности прошлого руководства (а сумма за выполненные интернет-подрядчиком работы составила около трех миллионов рублей). Теперь компания обвиняет ФГУП в нежелании исполнять финансовые обязательства. Однако исполнитель не имеет юридических оснований и не будет подавать иск к ФГУП, по простой причине: доказательств коммерческих договоренностей между сторонами не существует, официального оформления не было.

По этой причине официальный аккаунт ФГУП в Twitter @postofrussia перестал обновляться 8 июля 2013г., а на следующий день «Почта России» сделала заявление о взломе аккаунта и презентовала новый адрес @ruspostofficial. Но позже представители организации вынуждены были признать, что не было никакого взлома, а аккаунт был заблокирован владельцем за долги. Представитель пострадавшей компании отмечает: ввиду того, что предыдущее руководство ФГУП покинуло его, не оплатив за выполнение целого перечня работ, а новое не посчитало нужным продолжать их сотрудничество на честных основаниях, они приняли решение забрать у «Почты России» аккаунты, которые принадлежат им, за неисполнение финансовых обязательств. Представители «Почты России» согласились, что есть обязательства перед исполнителями, которые они не исполнили, однако называют требования партнера провокацией. Аргументируют свою позицию тем, что человек, заблокировавший аккаунт, еще в мае был уволен из «Почты России», далее они сами вели свою страницу в Twitter и сейчас действуют на законных основаниях. А то, что происходит – обыкновенная провокация и шантаж со стороны бывших сотрудников, говорится в официальном заявлении пресс-службы «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…