«Почта России» задолжала Twitter три миллиона рублей

6WOV nC lsrthsrthsth«Почта России» лишилась своего официального твиттера @postofrussia, доступ к которому был закрыт из-за конфликта государственного предприятия с компанией, которая вела аккаунт.

Как сообщает газета «Известия», название компании, до недавнего времени обслуживающей @postofrussia, не уточняется. Как утверждает ее представитель, пожелавший остаться неизвестным, «Почта России», как юридическое лицо, никогда не владела аккаунтом, а зарегистрирован он был на частное лицо – представителя компании, которая занимается обслуживанием аккаунтов почты в социальных сетях. Когда произошла смена руководства «Почты России», новое начальство не стало выплачивать задолженности прошлого руководства (а сумма за выполненные интернет-подрядчиком работы составила около трех миллионов рублей). Теперь компания обвиняет ФГУП в нежелании исполнять финансовые обязательства. Однако исполнитель не имеет юридических оснований и не будет подавать иск к ФГУП, по простой причине: доказательств коммерческих договоренностей между сторонами не существует, официального оформления не было.

По этой причине официальный аккаунт ФГУП в Twitter @postofrussia перестал обновляться 8 июля 2013г., а на следующий день «Почта России» сделала заявление о взломе аккаунта и презентовала новый адрес @ruspostofficial. Но позже представители организации вынуждены были признать, что не было никакого взлома, а аккаунт был заблокирован владельцем за долги. Представитель пострадавшей компании отмечает: ввиду того, что предыдущее руководство ФГУП покинуло его, не оплатив за выполнение целого перечня работ, а новое не посчитало нужным продолжать их сотрудничество на честных основаниях, они приняли решение забрать у «Почты России» аккаунты, которые принадлежат им, за неисполнение финансовых обязательств. Представители «Почты России» согласились, что есть обязательства перед исполнителями, которые они не исполнили, однако называют требования партнера провокацией. Аргументируют свою позицию тем, что человек, заблокировавший аккаунт, еще в мае был уволен из «Почты России», далее они сами вели свою страницу в Twitter и сейчас действуют на законных основаниях. А то, что происходит – обыкновенная провокация и шантаж со стороны бывших сотрудников, говорится в официальном заявлении пресс-службы «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…