Общероссийская социально-информационная сеть «Рустория»

et6ift7jkr7kdtd6jdrrВ Рунете стартовала «Рустория» – новая общероссийская социально-информационная сеть, сочетающая в себе преимущества социальной сети, информационного портала и блоговой платформы.

Создатели портала говорят, что интернет-СМИ «Рустория» объединит профессиональных журналистов, блогеров, случайных очевидцев событий, фотографов, специалистов разных отраслей и просто неравнодушных, социально активных граждан, которым есть что сказать. Создатели проекта отмечают, что основным тематическим приоритетом соцсети «Рустория» является освещение событий в российских регионах.

Особенности социально-информационной сети «Рустория»

«Рустория» – это интернет-СМИ нового формата, ключевой особенностью которого есть высокая персонализация содержания. При формировании персональной ленты пользователя учитываются только темы, вызывающие у читателя интерес, с привязкой к его географическому положению. В итоге пользователь видит адаптированную под него версию событий;
набор возможностей соцсети, таких, как коммуникационные сервисы, возможность оценки и рекомендации друзьям, комментирования публикаций, поможет сформировать лояльность постоянной пользовательской аудитории; в начале следующего года будет введена система нестандартных для традиционных интернет-СМИ механизмов геймификации, сейчас работающих в тестовом режиме;
«Рустория» должна стать функциональной и современной площадкой для гражданской журналистики.
«Рустория» предлагает авторам объединяться в виртуальные редакции по тематическому или географическому принципу или вести личные блоги. Сегодня на портале таких виртуальных редакций уже свыше 500. Центральная редакция занимается поиском новых талантливых авторов для участия в проекте. Творчество пользователей соцсети будет оплачиваться, размер гонорара будет зависеть от эксклюзивности, популярности, интересности и качества материалов. Вначале гонорары будут выплачиваются из бюджета, в дальнейшем рейтинговые авторы будут иметь долю от реализации рекламы в сети «Рустория».

Бюджет проекта рассчитан до 2019 г., инвестор оценивает расходы на развитие соцсети «Рустория» в 3,150 млрд. рублей. В 2014 году на привлечение авторов и оплату гонораров предполагается выделять 15 млн. рублей ежемесячно, 25 млн. рублей будет направлено на привлечение аудитории и продвижение проекта.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…