Facebook отключает распознавание лиц

rhdrtjudtj76d6jdt6jСоциальная сеть Facebook отключит для европейских пользователей сервис автоматического распознавания лиц. Данный сервис, по словам компании, был введен для того, чтобы помочь пользователям находить и отмечать друзей на фотографиях. Снимок анализируется специальной программой, которая на основе полученных данных предлагает список имен подходящих знакомых.

Тестирование этого сервиса началось в декабре 2010 года в США. Причем, люди на фотографиях отмечались автоматически, без запроса согласия пользователя. Это сразу же вызвало волну негодования со стороны правозащитников.

Летом 2011 года эту опцию подключили повсеместно и власти многих стран, особенно европейских, выразили свое негодование по этому поводу. Так, например, Гамбургское ведомство по защите информации пригрозило Facebook штрафами, ссылаясь на то, что функция по распознаванию лиц нарушает закон Германии о неприкосновенности частной жизни.

Однако, Facebook это не остановило. После приобретения социальной сети Instagram и израильского сервиса Face.com, специализирующегося на распознавании лиц, у Facebook больше не осталось конкурентов в этой сфере.

Но правозащитники все-таки добились своего. По договору с ирландским ведомством по защите частных данных, а европейский филиал социальной сети находится именно в Ирландии, Facebook обязуется до 15 октября этого года стереть всю информацию о пользователях, полученную с помощью функции распознавания лиц, а саму опцию отключить по всей Европе.

Сенатор США Ал Франкен тут же выразил надежду, что Facebook отнесется к защите частной жизни американских пользователей с таким же пониманием, как и к пользователям за рубежом. Будет ли это обозначать отключение функции распознавания лиц для американцев пока не ясно.

Facebook все еще не теряет надежду использовать в Европе сервис по распознаванию лиц на законных основаниях, хотя и не сообщает, когда функция будет вновь активирована. Переговоры с правительством пока продолжаются. Защитники частной информации убеждены, что существование фотобанка с отпечатками лиц миллионов пользователей ведет к огромному риску злоупотреблений. Поэтому они требуют, чтобы компания получила от пользователя твердое согласие, прежде чем подключать его к этому сервису.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…