Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

osirghpinhosintrhoishКомпания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений.

Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее.

Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс» рассказал, что с 2009 года сервис Яндекс.Метрика работал только с веб-сайтами. Аналогичный функционал (показатели эффективности, поведение аудитории, результативность рекламных кампаний) теперь доступен и для приложений, что связанно, прежде всего, с анализом рынка, который свидетельствует о большой популярности именно мобильных приложений, с одной стороны, и с тем фактом, что все большее число пользователей выходят в Сеть со смартфонов.

Сервис Яндекс.Метрика для мобильных приложений будет доступен по адресу appmetrica.yandex.ru. Интерфейс представлен на двух языках – английском и русском. Для того, чтобы начать его использование, разработчику предложат зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ключ api_key для интеграции SDK инструмента Яндекс.Метрика в приложение. Сервис Яндекс.Метрика рассчитан на анализ показателей работы приложений для популярных платформ Android, iOS и Windows Phone. Инструмент будет запущен буквально через минуту после регистрации и первые отчеты о работе приложения можно получить быстро.

В компании «Яндекс» говорят, что отчеты будут включать комбинацию следующих параметров: вид устройства, разрешение экрана, версия приложения, язык интерфейса, географическое положение пользователя, тип и версия ОС, модель и производитель, сотовый оператор, действия и сессии пользователей и тип соединения. Статистика мобильного приложения будет обновляться ежеминутно.

Итак, разработчик в удобной форме сможет собирать исчерпывающую аналитику использования своих приложений и иметь точные ответы на самые сложные вопросы. В обновлениях версии мобильной Яндекс.Метрики разработчики добавят маркетинговые инструменты и владельцы приложений получат возможность отслеживать источники трафика, конверсии, воронки и др. важные показатели.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…