Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

eaegsehdjfykuilhuiludtydjКомпания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%.

В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным контентом длительной трансляции и традиционного телевизионного размещения. Критериями оценки стали: запоминаемость конкретных брендов и вовлеченность в просмотр рекламы. 37% респондентов сервиса ivi.ru с подсказкой вспомнили рекламируемые бренды; 67% зрителей ivi.ru смогли вспомнить сюжет рекламного ролика, среди телезрителей показатель равен 60%. Важным в исследовании было определение характера потребления видеорекламы, оно показало, что в Сети уровень внимания к видеоконтенту выше (34% аудитории ivi смотрят контент внимательно, без переключения и ухода во время рекламы), а у телеаудитории –15%. Доля фонового смотрения онлайн-видео ниже (11%), чем на TV (38%). Важным результатом стала оценка эффективности рекламы с учетом критерия клаттера (рекламного шума). 67% TV-аудитории вспоминала бренды, рекламы которых в программах не было, ivi-аудитория – 32%.

Исследование показало, что онлайн-видеореклама более эффективна, в сравнении с телевизионной – она втрое лучше работает для повышения спонтанного знания торговой марки, в 4,5 р. эффективнее напоминает аудитории о торговой марке.

Олег Туманов, основатель, управляющий директор сервиса ivi, говорит, что проведенное исследование – это только первый шаг на пути определения эффективности рекламы в ivi, это первый опыт в России в проведении таких замеров рынка онлайн-рекламы, подтвердивший очевидные гипотезы, говорящие о лучшем восприятии рекламных сообщений в Интернете, чему способствует активный характер взаимодействия с видео-кнтентом, концентрация внимания на экране, низкий рекламный клаттер, небольшая доля фонового смотрения. Справедливо будет отметить, что на лучшее запоминание онлайн-рекламы влияют несколько факторов: более узкая ротация рекламных роликов в интернете, в отличие от телевидения, где колоссальное разнообразие роликов запутает любого зрителя; большая осознанность и вдумчивость ответов онлайн-зрителей, внимательнее смотрящих видео.

Но эти показатели в целом не могут повлиять на массовое привлечение рекламодателей в Интернет, поскольку у телевидения, все же, аудитория стабильно высокая каждый день и число потребителей рекламы во много раз превышает онлайн-аудиторию даже самых топовых сайтов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…