Транспортные услуги по перевозке пассажиров недорого

Рейтинг ошибок пользователей

djhdrjdtj6dt6eГрамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование.

Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в 2010 году. В России вопрос грамотности населения и образованности в целом всегда занимал особое место в государственной политике. 8 сентября мы отметили Международный день грамотности. В этом году основной была избрана тема «Грамотность в 21 веке». Да, обыкновенные пользователи не перестают удивляться, читая комментарии своих виртуальных друзей, которые пестрят не то что интернет-неологизмами, а порой самыми элементарными грамматическими ошибками. Поисковые системы автоматически ведут подсчет запросов, написанных неправильно, и поэтому общественность может в который раз насладиться новым Рейтингом пользовательских ошибок. «Яндекс» приводит статистику за август, из которой следует, что самым проблемным для интернет-обывателя стало слово «комментарий», «жесткий», «девчонка». По «Яндекс»-статистике, пользователи в каждом четвертом случае допускали ошибки в написании этих слов. Почему-то вторая буква «м» в слове «комментарий» упорно не отображается при вводе в поисковой строке. Принцип сбора статистики в «Яндексе» предельно прост: собираются данные о частоте слов в запросах, их сочетании, анализируется история исправлений и уточнений при неправильных вводах запросов, которые делают пользователи, а также учитывается статистика поисковых запросов на крупных сайтах, например, Wikipedia. Естественно, такой процесс систематизации ошибок при вводах запросов не имеет целью доказать уровень безграмотности обывателя. Основная задача — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск работал корректно, несмотря на ошибки ввода. В каждом десятом запросе система определяет опечатки или ошибки. Правила автоматического исправления иногда могут противоречить словарным нормам (например, «Таиланд» в основном пишут через «й», и поиск «Яндекса» перестал исправлять эту ошибку. Среди проблемных слов также «хэтчбек», «хэллоуин», «шоппинг», «фэнтези», «спиннинг» и «хэтчбек». Ну и, конечно же «одноклассники». Число ошибок и опечаток связано с популярностью запроса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…