Google: сложности создания indoor maps

srthd6rjdtykjtdyjdtjkddКай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная.

На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в Санкт-Петербурге и Москве в Google Maps (в частности, первыми партнерами стали компании МЕГА и «Афимолл» в Москве и аэропорт «Пулково» в Петербурге).

В сервисе Google Maps функция indoor maps (возможность сориентироваться и отслеживать местоположение внутри аэропортов, торговых центров, музеев доступна в США и 15 странах мира. Компания в дальнейшем намерена расширять покрытие функции indoor maps. Этот проект нельзя назвать пилотным, поскольку пользователи в откликах позитивно характеризуют эту полезную функцию в Google Maps. Если бы она не была востребована, то никто бы ее не оставлял в сервисе. Карты зданий ограничены масштабом, и наружные карты более активно используются потому, что доступны для большего числа мест. Схемы зданий — важный для компании Google продукт, поскольку информация о здании изнутри в равной степени интересна и важна. В качестве примера Кай Хансен привел успешный проект Art Project, который позволяет совершить виртуальную экскурсию по музеям мира. Если его совместить с картами, то ваш смартфон обеспечит навигацию в музее, при наведении смартфона на определенный экспонат, пользователь получит дополнительную информацию об авторе, течении в искусстве и т.п.

В качестве основных препятствий в развитии «внутренних» карт в России, равно как и в других странах, Кай Хансен определил следующие: наличие разрешения владельца здания, это юридическая процедура; политика компании подразумевает создание схем публичных зданий, «внутренние» карты не будут содержать снимков, но они могут сопровождаться бизнес-фотографиями, предоставленными владельцами зданий; с технической стороны очень сложно создать многоуровневую схему, например, в многоэтажном здании, также сложности возникают и с геолокацией, когда GPS-доступ внутри зданий невозможен.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…