Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

wLbEWVknCzAg34ew4ga4Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем.

Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ еще одной опцией: пользователю предлагается собрать в своем виртуальном «почтовом отделении» Mail.Ru все свои электронные ящики и возможность видеть их содержимое (Gmail, «Яндекс», Rambler, Qip, Yahoo, Hotmail). Все сразу заговорили о том, что компания Mail.Ru Group хочет зарабатывать на клиентах почтовых сервисов-конкурентов.

Схема простая: владельцы разных электронных адресов получат возможность использовать свои пароли и логины с других аккаунтов для входа в почту с интерфейса Mail.ru и производить работу со своей почтой, собрав ее в одном месте. Авторизовавшись, пользователь увидит в интерфейсе Mail.ru свой почтовый ящик из другого сервиса со всем содержимым: папками, метками, статусами, исходящими письмами и т.д. Все содержащиеся в письмах файлы автоматически будут включены в папку, из раздела «Файлы». Сохраняется исходный адрес при отправке писем из Mail.Ru-клиента, например, в графе «от кого» будет указываться адрес почты на Gmail. Нужно отметить, что существующая сегодня стандартная возможность импорта писем из других почтовых сервисов, имеет более ограниченные опции. Представители Mail.Ru Group констатируют, что по данным проведенного ими исследования рынка электронных почтовых услуг, каждый среднестатистический пользователь имеет три почтовых ящика, и новый почтовый клиент, работающий с любой почтой – отличный удобный инструмент, который должным образом будет оценен потребителем.

По мнению Николая Молибога, бывшего гендиректора Rambler, запланированная новация полезная, но, добиться полной синхронизации всех почтовых аккаунтов не удастся. К тому же, если в компании Rambler, Google или «Яндекс» зафиксируют слишком интенсивный отток пользователей своих почтовых сервисов, они вообще заблокируют возможность доступа в свои аккаунты через Mail.ru-клиент.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…