Купить однотонные бейсболки: коричневый бейсболки оптом купить www.goashop.com.ua.

ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

GVOuaZG1XQosehggeg4433ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных телефонов.

Любой пользователь со своего смартфона может иметь доступ ко всему содержимому ресурса для получения информации, а также, для осуществления перечня операций, среди которых основные потребительские направления: приобретение билетов на поезда дальнего следования, прохождение электронной регистрации на поезд, просмотр истории своих заказов, ознакомление с правилами оформления билетов по Интернету.

Сейчас оплата билетов на сайте РЖД производится через банковские карты всех международных платежных систем. Пассажирам, которые прошли регистрацию на сайте, необходимо сохранять в памяти мобильного телефона электронный билет, который содержит специальный код, чтобы при посадке на поезд предъявить проводнику вместе с удостоверяющим личность документом. Если пассажир не прошел электронную регистрацию, он должен обратиться в кассу или терминал самообслуживания, предъявить контрольный купон, документ, удостоверяющий личность, (либо ввести номер заказа) и получить распечатку билета на типовом бланке строгой отчетности.

Немного о структуре сайта http://pdaticket.rzd.ru./. Весной 2013 г. были внесены изменения в раздел «Пассажирам»: на первой странице http://pass.rzd.ru размещается новая утвержденная форма для резервирования мест и покупки билетов, удобное для просмотра расписание, также «личный кабинет», вся полезная и важная для пассажира информация (тарифы, правила перевозок багажа, специальные акции РЖД и др.). Также, были учтены просьбы и замечания пассажиров-пользователей сайта: был введен сервис автоматической регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс просмотра расписания и выбора поезда (если же пассажир не нашел места в определенном поезде или даже вагоне нужного класса, ему предоставляется возможность напрямую обратиться к исполнителю услуг и повлиять на формирование подвижного состава и запуск дополнительных поездов, если такие обращения будут массовыми).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…