Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

weysy4saegseg444434tСегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей.

95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию коррупции Сергей Собянин. В целом, работу комплексов видеофиксации признали эффективной, ее результаты – удивительными и революционными, поскольку уже зафиксировано 40% снижение смертности на дорогах Москвы.

Временно и.о. руководителя департамента ИТ Артём Ермолаев анонсировал новинку следующего года – интернет-сервис для автомобилистов «Трекинг», с помощью которого можно будет перепроверить записи комплексов видеофиксации правонарушений. Водитель сможет скачать любые файлы, на которых зафиксировано их предполагаемое правонарушение. Таким образом, владелец автомобиля сможет заранее получить информацию о том, сколько извещений о штрафах можно ожидать от ГИБДД в ближайшее время. К тому же, в случае несогласия со стороны правонарушителя, данные с камер фиксации, будут использоваться при обжаловании штрафов в суде. Эта система автоматически уберет проблему поддельных квитанций.

Сервис «Трекинг» для отслеживания передвижения ТС будет работать на специальном портале для водителей в 2014г. Сам же ресурс откроется уже во второй половине 2013 г. Схема сбора информации следующая: данные с дорожных камер будут поступать из внутренней базы данных ГИБДД, водитель сможет найти сведения о своем автомобиле по его VIN и госномеру. Но, это ни в коем случае не значит, что пользователи смогут свободно получить информацию о любом автомобиле, зная о нем данные – будет разработана сложная система идентификации пользователя, заверил Артём Ермолаев.

Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов России, положительно охарактеризовал эту инициативу, и уверен, что новый сервис «Трекинг» и его база данных станет сильным аргументом в решении споров и обжаловании «писем счастья», поскольку данная информация должна быть публичной, а работа ГИБДД – открытой и прозрачной.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…