ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

chedhr5hs5s5hsgfhr300Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ).

Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным процессом, сделать их социально-активными и воспитать в них гражданскую ответственность.

Александр Аринин, заместитель руководителя РЦОИТ, целевой аудиторией нового интернет-канала являются молодые люди, активно пользующиеся интернетом, а также активным, но недовольным избирателям.

Хотя проект и не является инициативой ЦИК, тем не менее, Комитет будет участвовать в его финансировании. Размер бюджета пока не установлен. По словам Аринина, проект находится на стадии обсуждения. «Мы можем потратить немного денег, а можем размахнуться и на всю страну», — говорит он. В перспективе, «Выборы-ТВ» все таки будут сотрудничать с Центризберкомом.

Эксперты пока не берутся судить об эффективности данного проекта. По их мнению, все будут зависеть от того как он будут в конце концов реализован. Сотрудник Комитета гражданских инициатив Аркадий Люборев считает, что если деятельность канала будет проходить под эгидой «посмотрите, у нас все хорошо», то доверия к таким материалам не будет. В тоже время он полагает, что «Выборы-ТВ» не будут говорить о серьезных проблемах, так как это не соответствует стилю, который на данный момент использует ЦИК. Вспоминая о рекламе, которую распространял Центризберком для привлечения населения на выборы, Люборев говорит, что такая пропаганда не должна была действовать или действовала противоположным образом.

Достигнет ли новый интернет-канал своей цели покажет время. Пока же, 5 ноября начнется трансляция роликов, снятых в Единый день голосования 14 октября. Среди показанных материалов будут записи, сделанные в день выборов на избирательных участках в регионах, в самом ЦИК, телемосты, а также студийные записи комментариев экспертов.

Продвижением канала «Выборы-ТВ» будут заниматься другие средства массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…