Spotify приходит в Россию

sghsehdjdtjy7dtjyySpotify – популярный шведский сервис трансляции музыки через сеть Интернет, основанный в 2006 г. В России сервис пока недоступен. Но очевидно, что совсем скоро музыкальный сервис Spotify выйдет и на российский рынок.

О подготовке компании по продвижению этого сервиса на обширный интернет-рынок России свидетельствует факт публикации в социальной сети для бизнес-кругов LinkedIn и на официальном сайте Spotify информации о поиске соискателей на замещение вакансий для московского представительства, включая главного бухгалтера, директора по работе с лейблами и главу пресс-службы. Однако на официальном сайте компании Spotify заявлено на одну вакансию больше, чем на странице в социальной сети: в LinkedIn значатся только директор по работе с лейблами и глава пресс-службы.

В описании вакансии директор по работе с лейблами указано: «Компании Spotify требуется активный первоклассный специалист, который, работая в московском представительстве, поможет компании развить партнерское сотрудничество с российскими музыкальными лейблами». В круг профессиональных обязанностей директора по работе с лейблами будет входить ряд функций по обеспечению конкурентоспособности сервиса на российском интернет-рынке, он будет ответственен за разработку и исполнение региональной стратегии, управление командой и т. д.

В обязанности главы пресс-службы войдут следующие функции: планирование, реализация рекламных кампаний, общение с журналистами, руководство отделом, и т. д.

Главному бухгалтеру, естественно, будет предложено возглавить финансовый отдел российского представительства Spotify.

Музыкальный сервис Spotify предоставляет доступ с компьютера, планшета и смартфона к миллионам треков, которые можно выбирать в произвольном порядке, слушать любимые музыкальные подборки друзей и незнакомых людей, создавать авторские радиостанции.

В обмен на просмотр рекламы пользоваться сервисом Spotify можно бесплатно. Если пользователь не хочет видеть рекламу, можно оформить подписку: 5 долларов в месяц, за 10 долларов пользователь получит возможность загружать треки на свое устройство и повышенное качество звука.

Услугами Spotify пользуются в 32 странах мира.

В России сервису Spotify предстоит конкурировать с «виртуальными аборигенами» –ВКонтакте и «Яндекс.Музыкой»; также с зарубежные конкуренты – Pandora, Last.fm. По официальным данным компании Spotify, аудитория сервиса – около 24 млн. человек в месяц, 25% которых пользуются платными услугами. С 2006 г. компания Spotify выплатила правообладателям более 500 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…