Будущее Google за соцсетью G+

srthsre5uy6hw5sezВ стратегии развития корпорации Google, и одноименной поисковой системы определился приоритет продвижения проекта собственной социальной сети, дальнейшего совершенствования сервисов, ведь в будущем именно она должна стать №1.

Директор по связи с обществом Google+ Стив Гроув подчеркивает, что для интернет-гиганта именно социальная сеть G+ является следующим этапом развития Google – законодателя мод в поисковой индустрии. Стив Гроув говорит, что разработчики проекта сегодня объединили различные службы Google – YouTube, поиск, магазин Google Play, Gmail и др., – все связано с социальным порталом Google+. А объясняется это довольно просто: социальная сеть Google+ – это в некотором роде следующая версия поисковой системы Google. Современные мобильные гаджеты – ключ к этому этапу. Сегодня ядро интернет-активности сконцентрировано именно в мобильном сегменте, а это, по мнению Стива Гроува, дает большие возможности: интернет-поиск может выводить результаты из социального сервиса Google+, что, несомненно, будет привлекать больше пользователей к Google+, поскольку люди поймут, что стало намного удобнее подключиться ко всем службам Google.

Команда Google неустанно работает над нововведениями в работе собственного социального портала, что позволит улучшить систему в целом. Например, из новинок прошлого года стала возможность комментирования роликов видео-хостинга YouTube со своего аккаунта Google+. Стив Гроув говорит, что это было сделано не только для удобства пользователей, но и в целях снижения количества троллей и «мусорных» комментариев, которыми изобилует портал YouTube.

Стив Гроув поведал и о планах по развитию проекта на 2014 год. В частности, сотрудники Google намерены улучшить функции обработки загружаемых изображений, усовершенствовать функцию автоматической коррекции фотографий, чтобы пользователь мог быстро и легко обработать изображения, придав им более привлекательный современный вид.

Компания Google в 2010 году объявила амбициозную задачу потеснить Facebook с первой позиции в направлении social media и создала свою собственную социальную сеть – Google+, которая полноценно заработала в 2011 году. Среди преимуществ сети разработчики указывали возможность легко настроить приватность аккаунта, объединить избранных в круги с отдельными настройками доступа к информации и пр. Еще одной попыткой конкурировать в поле social media стала презентация в 2010 году нового сервиса, напрямую связанного с Gmail, – Google Buzz.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…