Рынок бесплатных приложений

12eqw34twe4ytsrud6uЭксперты аналитической компании Gartner представили свой прогноз относительно развития рынка бесплатных мобильных приложений на период до 2017 года. В сообщении Gartner сказано, что к 2017 году на долю бесплатных программ для мобильных устройств будет приходиться до 268,7 миллиардов скачиваний из онлайн-магазинов приложений, что составляет примерно 94,5% от общего количества продаж.

По данным компании Gartner, в 2013 году от общего объема скачиваний программного продукта доля бесплатных приложений уже достигла 91%. По мнению экспертов компании, рост числа разработчиков (стартапов) и развитие мобильных платформ для создания приложений приведут к росту количества бесплатных программ, а также приложений, созданных не для получения прибыли, а выполняющих иные задачи, к примеру, повышение узнаваемости торговых марок и продвижение отдельных видов продукции.

По прогнозу Gartner, к 2018 году выпускать коммерчески успешные программные продукты будут только разработчики 0,01% рынка приложений, нацеленных на конечного пользователя. Немаловажным есть тот факт, что уже сейчас практически в любой категории приложений пользователи могут найти бесплатные качественные альтернативы платным программам, говорится в исследовании.

В предыдущих аналитических отчетах компании Gartner сказано, что доля платных приложений в выручке компаний-разработчиков снизится с почти 76% в 2013 году до отметки в 38% к 2017 году; покупки в рамках бесплатных приложений будут основным источником дохода и увеличатся за указанный период с 17% до 48%.

Согласно опубликованным ранее прогнозам компании Gartner, общий объем рынка приложений в 2013 году составит примерно 26,7 миллиарда долларов, а к 2017 году увеличится до более 76 миллиарда долларов.

Сейчас в онлайн-магазине Google Play доля бесплатных приложений составляет 96%, в Apple App Store – 77% для смартфонов iPhone, 69% – для iPad. Всего в 2013 году в онлайн-магазине Apple App Store было продано приложений на сумму 10 миллиардов долларов – абсолютный рекорд за всю историю работы магазина.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…