Ужесточение регулирования рынка онлайн-платежей

sefsefeas4gsegh44433Депутаты Госдумы РФ разработали законопроект, регулирующий сферу электронных платежей. Данная инициатива имеет непосредственное отношение к мерам, направленным на борьбу с терроризмом. Законодатели хотят снизить до 1 тысячи рублей допустимую сумму одного анонимного перевода по системам электронных платежей, осуществленных в течение дня, если это предоплаченная карта – до 3 тыс.; сейчас граничный показатель для анонимных транзакций – 15 тысяч рублей.

Это при том, что сумма анонимных переводов, осуществлённых за месяц, не может превышать 15 тыс. руб.; сейчас – 40 тыс.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что эти меры необходимы для снижения рисков, связанных с использованием неперсонифицированных средств электронных платежей, что должно позитивно отразиться на предпринимаемых государством действиях по пресечению финансирования терроризма и легализации средств, полученных незаконным путем.

Неперсонифицированные платежи – транзакции, при которых не определяется личность отправителя, иными словами, не указаны его паспортные данные. Итак, в случае принятия нового закона, его нормы напрямую повлияют на работу популярных систем электронных платежей – Qiwi, PayPal, «Яндекс.Деньги» и др. Депутаты полагают, что те ограничения размера платежей, которые действуют сейчас, не достаточно эффективные.

К слову, сегодня рынок электронных платежей – серьезный сегмент финансовых сервисов России, и находится он в стадии роста. По оценкам экспертов, в 2012 г. в России общий объем электронных платежей составил около 1 триллиона рублей, в т.ч. 280-500 млрд. руб. объем интернет-платежей, 700 млрд. рублей – платежи через платежные терминалы.

По прогнозам экспертов, в случае принятия законодательных поправок, предложенных депутатами Госдумы, рынок электронных платежных систем в России существенно сократится – на 50-80%. Это создаст дополнительные неудобства многочисленным пользователям, которым придется отказаться от возможности оплаты через платежный терминал или интернет услуг ЖКХ, государственных штрафов и сборов, оформления заказов в интернет-магазинах, и вспомнить такие милые очереди у касс банков и отделений «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…