Советы по эффективной работе с каналом на YouTube

awfaefgasgzg4Эксперты, развивающие каналы на YouTube, делятся накопленным в этом направлении опытом и дают некоторые советы, которые помогут всем желающим пользователям эффективно использовать инструменты, предоставляемые YouTube, для ведения своего видео-канала.

Производите качественный и интересный контент

Ваш контент должен быть стоящим, интересным, выполняющим одну, из целого ряда задач: развлекать, удовлетворять любопытство, отвечать на вопрос, давать новые идеи и т.д.

Определите свой уникальный формат

Для успешного продвижения канала на YouTube необходимо изначально определить целевую аудиторию, от чего напрямую зависит формат и задачи. Однако не стоит быть консервативным – экспериментируйте и отслеживайте реакцию аудитории для внесения корректив.

Соблюдайте регулярность выхода видео-роликов

Для формирования постоянной аудитории проекта необходимо соблюдать условие регулярного выхода роликов, в зависимости от запросов ваших подписчиков – от каждодневных выходов, до ежемесячных. При любых условиях регулярность подачи должна соблюдаться, для чего целесообразно на случай непредвиденных ситуаций иметь запас контента.

Используйте оригинальное содержание и музыкальное сопровождение

Естественно, можно использовать чужое видео или музыку, но это влечет существенные ограничения:

  • видео, в которых используются отрывки чужих произведений, вы не сможете монетизировать, поскольку ролик будет определен как нарушающий авторские права;
  • нарушение авторских прав повлияет на репутацию вашего канала.

Пользователь, во избежание таких нюансов, может использовать открытую библиотеку файлов YouTube.

Оригинально оформите страницу канала

YouTube в 2013 г. существенно изменил оформление каналов, страница теперь унифицирована для устройств разных типов. Пользователь должен непременно добавить трейлер-презентацию канала, обязательно оригинальный. Также можно настроить отображение видео-роликов для удобства подписчиков.

Делайте аннотации для роликов

Аннотации – самый эффективный инструмент для вовлечения аудитории: в аннотациях можно давать ссылки на плейлист, другое видео, страницу подписки на канал, а если у вашего канала хорошая репутация, можно дать ссылку на сайт компании. Если хотите знать, в какое время лучше ставить ссылку на следующий ролик, можно зайти в YouTube Analytics в отчет «Удержание аудитории» и посмотреть, в какой период происходит резкий отток аудитории. Это самый удачный момент отправить пользователей к новому ролику.

Аналитика

Самый полезный инструмент для владельцев канала на YouTube – YouTube Analytics: большое количество отчетов, возможность получить сведения по каналу в целом, и по отдельным роликам, данные по демографии и географии пользователей. Чтобы отследить тенденцию, стоит смотреть аналитику за 30 дней, отслеживайте видео, набирающие большее количество просмотров, лайков и репостов.

Стимулируйте пользователей подписываться на ваш канал, работайте с сообществом Google+, используйте возможности для продвижения, предоставляемые YouTube, следите за новыми возможностями для авторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…