Тут Вы найдете все на тему, как выйти учредителю ООО из состава ООО! Услуги вывода участника.

Самые перспективные онлайн-рынки планеты

setgsehsrhdtjtjОдной из самых быстрорастущих отраслей экономики в мире является электронная торговля. Компания A.T.Kearney представила Рейтинг самых перспективных онлайн-рынков, разделенных на три группы.

В последние пять лет глобальная выручка от электронной торговли каждый год демонстрировала стабильный рост – в среднем, 17%; самые высокие темпы зафиксированы в Латинской Америке (27%), Юго-Восточной Азии (25%).

Итак, для составления объективного рейтинга, компания отслеживает развитие электронной коммерции в 186 странах, учитывая такие факторы, как размер рынка, инфраструктура, поведение потребителей, потенциал роста. Лидирует в топ-списке 30 стран с самой перспективной интернет-торговлей Китай, далее расположилась Япония и США.

Китай авторы рейтинга назвали «расширяющейся онлайн-империей», в этой стране больше всего пользователей интернета (517 млн.) из которых 220 млн. – онлайн-покупатели. Если учесть государственную политику и растущее благосостояние населения Китая, в ближайшие пять лет объемы интернет-рынка вырастут до 271 миллиарда долларов.

В топ-десятку перспективных рынков планеты вошли и три государства Западной Европы: Великобритания, Германия, Франция.

Россия в рейтинге A.T.Kearney расположилась на 13-м месте и соседствует с Сингапуром, Аргентиной, Италией и Гонконгом. Сейчас размеры российского электронного рынка составляют 10 млрд. долларов, до 2018 г. ежегодные темпы роста ожидаются в размере 18%. 33 млн. россиян являются онлайн-покупателями.

Особенности российской электронной коммерции:

- доминирование двух городов — Петербурга и Москвы;

- сильная фрагментированность рынка;

- недостаточно развитая инфраструктура, как транспортная, так и финансовая.

Страны в рейтинге разделены на три группы:

  • «новое поколение» онлайн-рынков – в эту группу эксперты отнесли перспективные рынки, но ввиду неразвитой инфраструктуры, имеющие большие проблемы: Россия, Китай, Бразилия, Италия, Аргентина, Словакия, ОАЭ, Чили, Венесуэла,Турция, Ирландия, Малайзия;
  • «сформировавшийся и растущие рынки» – особенностью этих стран есть высокая активность пользователей, хорошая база для применения маркетинговых стратегий: США, страны Скандинавии и Западной Европы;
  • станы с высокоразвитой электронной инфраструктурой – в этой группе страны с населением, активно использующим новые технологии и инновационные модели, в которых рынки насыщены и демонстрируют невысокие темпы роста: государства Азиатско-Тихоокеанского бассейна, Южная Корея, Япония, Гонконг, Сингапур, и Новая Зеландия.
osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…