Эффективность рекламы на YouTube

hwe5sr5hs5hsr5htyjjjkhbnmИздание The Wall Street Journal пишет, что агентство Nielsen, занимающееся составлением телерейтингов и изучением телеаудитории, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы.

The Wall Street Journal сообщает, что до конца 2013 года компания Nielsen будет в тестовом режиме собирать рекламную статистику на сайте YouTube, а с 2014 года уже официально сможет передавать собранные и проанализированные данные клиентам. Корпорация Google предоставила Nielsen доступ к внутренней статистике просмотров видеороликов и транслируемых в них рекламных сообщений для объективного вывода профессионалов о том, насколько выгодно проводить рекламные кампании на площадке самого популярного видео-сервиса YouTube. Потенциальные инвесторы, предприниматели и рекламодатели смогут узнать, достоверно ли утверждение о высокой эффективности видео-рекламы на YouTube. После проведения сбора статистических данных, сотрудничество двух компаний не прекратится – Nielsen и далее будет собирать данные для предоставления их своим клиентам. Кроме доступа к сервису YouTube, эксперты компании будут анализировать и внутреннюю статистику остальных сервисов IT-корпорации.

В компании YouTube имеют надежду, что отзывы Nielsen привлекут много клиентов, которые захотят продвигать свои услуги и товары с площадки видеохостинга. Самым перспективным и привлекательным направлением, безусловно, есть переманивание компаний, традиционно сотрудничающих с телевизионными каналами, ведь формат YouTube для них не будет чем-то новым.

Чтобы никто не обвинил компании в сговоре и не усомнился в объективности результатов исследования Nielsen, к мониторингу привлекут экспертов известной компании comScore. Компания Nielsen уже собирает статистику для Facebook и Twitter.

Руководство Google Ink длительное время полагало, что для их рекламодателей достаточно данных внутренних сервисов, и в компании не спешили привлекать сторонних экспертов. Однако время показало, что компании, сотрудничающие с Google, не очень охотно доверяют статистическим выкладкам IT-компании. Для восстановления положительного имиджа руководство пошло на начало использования дополнительных каналов оценки от независимых исследователей, коими являются эксперты Nielsen и comScore.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…