Microsoft обвиняет Google в нечестных заработках

gqUn4gkXnOo 362x300Корпорация Microsoft начала кампанию по открытой критике своего конкурента Google и обвиняет ее в нечестном использовании конфиденциальной информации пользователей для рассылки таргетированной рекламы, пишет The Telegraph. В компании Microsoft полагают, что сотрудники Google читают электронную почту пользователей, чтобы давать рекламодателям более выгодные предложения по размещению рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В компании Microsoft, одной из ведущих на рынке программного обеспечения, утверждают, что шокированы тем, как компания Google бесконтрольно использует для извлечения собственной прибыли «частную информацию», что есть прямым нарушением принципов неприкосновенности личной жизни пользователей Сети. Прежде, чем развернуть открытую кампанию критики конкурента, Microsoft среди своих клиентов провел опросы, которые в частности, засвидетельствовали, что более 83% опрошенных считают негласное чтение их электронной корреспонденции вторжением в частную жизнь, 93% респондентов хотят иметь возможность отказываться от каких-либо услуг, предоставляемых по умолчанию сервисами Google, добровольно (известно, что сейчас пользователи почтового клиента Gmail такой возможности не имеют, хотя, например, если приходит рекламная рассылка, пользователю обещают принять меры, чтобы подобные письма не приходили, однако результат нулевой).

Google утверждают в Microsoft, отслеживает каждое сообщение и автоматически выявляет в письмах ключевые слова, например, «кошка» или «развод», чтобы далее в интерфейсе Gmail транслировать рекламу о зоотоварах или об адвокатах по разводу, получая за это немалые суммы от рекламодателей. Об этих примерах противоправной деятельности компании Google общественность информируют на сайте keepyouremailprivate.com, созданном корпорацией Microsoft. Билл Кокс, директор по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft говорит, что собранные данные показывают, что много пользователей Великобритании даже не задумываются о том, что Google их частную информацию использует, чтобы извлечь прибыль. Он утверждает, что их почтовый сервис – Outlook.com – не может читать электронные сообщения пользователей и это честно.

Представители Google заявляют, что компания не может распространять рекламу, ориентируясь на приватную информацию, а то, в чем их неоднократно пытались обвинить – «обычная бизнес-практика».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…