После того, как телка выложила в Сеть фото появился ее бывший бойфренд

Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

dhsrtsathsrtsrtbstbВладельцы социальной сети ВКонтакте решили подключить стороннюю аналитику в стремлении придать прозрачности политике взаимодействия с рекламодателями. На совместной презентации Ян Резаб, глава Socialbakers и Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, сообщили о начале сотрудничества.

Socialbakers – компания, которая специализируется на аналитике социальных медиа, отныне будет предоставлять аналитику и по соцсети ВКонтакте. Socialbakers работает в 99 странах мира и обслуживает более 500 компаний, среди которых McDonald’s и Nestle, а в России – агентство РИА Новости, например. Socialbakers предоставляет статистику и по самым популярным соцсетям таким, как Google+, Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn и др. Таким образом, бизнес будет получать внутреннюю статистику по сообществам, которыми владеет (аналитика Socialbakers позволит видеть охват постов, вовлеченность пользователей, анализировать, какие публикации конкурентов популярны, учитывать сезонные особенности активности аудитории и прочее), сравнивать SM-маркетинг с конкурентами, также своими проектами в других социальных сетях. Портал Sostav.ru пишет, что эксперты в целом позитивно оценивают новое сотрудничество, однако предостерегают о том, что крупные рекламодатели больше ценят отношения ресурса с акционерами, которые у ВКонтакте недавно испортились (конфликт разгорелся между генеральным директором и основателем ресурса Павлом Дуровым и новым крупным акционером Фондом United Capital Partners).

Ян Резаб говорит, что в компании очень рады сотрудничать с ВКонтакте, поскольку это откроет брендам возможность доступа к аналитике по ключевой социальной платформе России. Ведь оптимизировать рыночный потенциал невозможно, не используя инструмент замера эффективности и сравнения с показателями конкурентов. Socialbakers Analytics – комплексная система мониторинга всех показателей (вовлеченность, отклик, данные о подписчиках), а не инструмент только для измерения одной метрики. Антон Мелехов, представитель компании онлайн-исследований Gemius, говорит, что это соглашение для ВКонтакте – шаг навстречу к цивилизованной Европе; со стороны Европы это – жест, показывающий понимание того, что для дальнейшего успешного развития в регионе необходимо считаться с местными игроками виртуального рынка.

К сети ВКонтакте всегда предъявлялось много вопросов от бизнеса и рекламодателей, связанных с функциональностью. Так, например, на ее страницах достаточно сложно отслеживать аналитику продвижения рекламной кампании: невозможно установить коды на показы к самому популярному формату ТГБ (есть только внутренняя статистика сайта).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…