Сотрудничество ВКонтакте и Socialbakers

dhsrtsathsrtsrtbstbВладельцы социальной сети ВКонтакте решили подключить стороннюю аналитику в стремлении придать прозрачности политике взаимодействия с рекламодателями. На совместной презентации Ян Резаб, глава Socialbakers и Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, сообщили о начале сотрудничества.

Socialbakers – компания, которая специализируется на аналитике социальных медиа, отныне будет предоставлять аналитику и по соцсети ВКонтакте. Socialbakers работает в 99 странах мира и обслуживает более 500 компаний, среди которых McDonald’s и Nestle, а в России – агентство РИА Новости, например. Socialbakers предоставляет статистику и по самым популярным соцсетям таким, как Google+, Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn и др. Таким образом, бизнес будет получать внутреннюю статистику по сообществам, которыми владеет (аналитика Socialbakers позволит видеть охват постов, вовлеченность пользователей, анализировать, какие публикации конкурентов популярны, учитывать сезонные особенности активности аудитории и прочее), сравнивать SM-маркетинг с конкурентами, также своими проектами в других социальных сетях. Портал Sostav.ru пишет, что эксперты в целом позитивно оценивают новое сотрудничество, однако предостерегают о том, что крупные рекламодатели больше ценят отношения ресурса с акционерами, которые у ВКонтакте недавно испортились (конфликт разгорелся между генеральным директором и основателем ресурса Павлом Дуровым и новым крупным акционером Фондом United Capital Partners).

Ян Резаб говорит, что в компании очень рады сотрудничать с ВКонтакте, поскольку это откроет брендам возможность доступа к аналитике по ключевой социальной платформе России. Ведь оптимизировать рыночный потенциал невозможно, не используя инструмент замера эффективности и сравнения с показателями конкурентов. Socialbakers Analytics – комплексная система мониторинга всех показателей (вовлеченность, отклик, данные о подписчиках), а не инструмент только для измерения одной метрики. Антон Мелехов, представитель компании онлайн-исследований Gemius, говорит, что это соглашение для ВКонтакте – шаг навстречу к цивилизованной Европе; со стороны Европы это – жест, показывающий понимание того, что для дальнейшего успешного развития в регионе необходимо считаться с местными игроками виртуального рынка.

К сети ВКонтакте всегда предъявлялось много вопросов от бизнеса и рекламодателей, связанных с функциональностью. Так, например, на ее страницах достаточно сложно отслеживать аналитику продвижения рекламной кампании: невозможно установить коды на показы к самому популярному формату ТГБ (есть только внутренняя статистика сайта).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это мобильное приложение для операционной системы iOS и сайт, с одноименным названием. Приложение позволяет анонимно отправить сообщение о том, что вы дали взятку. Вы указываете сколько и кому (полиция, институт, больница,…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…