Цена прокладки интернета в поселки – 145 млрд. руб.

zqwdqedwefwegМинкомсвязи согласовало проект интеграции магистральных телекоммуникационных сетей в автодорожную инфраструктуру, представленный Агентством стратегических инициатив. Консорциум российских операторов связи за четыре года сможет протянуть до 150 тыс. км оптического волокна по обочинам дорог для обеспечения малых населенных пунктов широкополосным интернетом.

В конце 2013 г. на международном форуме в Вашингтоне Николай Никифоров, глава Минкомсвязи заявил, что «российская революция в сфере ИКТ состоится именно за счет системного покрытия услугами широкополосного доступа поселков и городов с населением от 500 человек в течение ближайших лет». Никифоров доложил, что это позволит к 2018 г. повысить уровень проникновения ШПД с нынешних 55% до 90%.

Андрей Никитин, гендиректор Агентства стратегических инициатив в письме сообщил министру, что на совещании представители «ТрансТелеКома», «Ростелекома», МТС, «МегаФона», «ВымпелКома» и Ассоциации региональных операторов связи выразили убеждение, что необходимо снять законодательные барьеры, ограничивающие доступ телеком-операторов к объектам российской дорожной инфраструктуры.

Представители СМАРТС на совещании сделали презентацию проекта обеспечения регионов России высокоскоростным интернетом: специальный автотранспорт по краю дороги создает траншею шириной 15 и глубиной 40 см и сразу укладывает кабель 6 см в диаметре. По прогнозам, за четыре года таким образом можно проложить до 150 тыс. км кабеля ШПД, и стоить это будет 145 млрд. рублей. Геннадий Кирюшин, гендиректор СМАРТС убежден, что самым оптимальным вариантом будет передача управления созданной инфраструктурой консорциуму, созданному на базе государственно-частного партнерства, в который войдут заинтересованные структуры и компании.

В Минкомсвязи сообщили, что напрямую не осуществляют поддержку проектов коммерческих структур, однако отметили, что одна из ключевых задач министерства – обеспечение недискриминационного доступа операторов связи к инфраструктуре. Реализация данной задачи будет способствовать решению актуальной проблемы цифрового неравенства регионов Российской Федерации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…