ВКонтакте рассматривает меморандум Роскомнадзора

sdgsrthdjdtyjyyyАдминистрация популярной российской социальной сети ВКонтакте сейчас рассматривает положения опубликованного недавно «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, и раздумывает над его подписанием.

Подписание пакета необходимых документов должно состояться в мае 2014 года, в рамках Санкт-Петербургского мирового экономического форума. Данную информацию СМИ подтвердил Дмитрий Сергеев, исполнительный директор социальной сети ВКонтакте. Дмитрий Сергеев добавил, что компания сейчас проводит консультации с чиновниками Роскомнадзора и многочисленными представителями правообладателей. Нетрудно догадаться, что для социальной сети тема взаимоотношений с правообладателями и надзорными органами довольно болезненная. Поэтому представители пресс-службы социальной сети пока что открещиваются от намерений подписать «Антипиратский меморандум». Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, рассказал, что данная возможность не исключается, однако говорить об этом еще рановато.

Итак, согласно положениям «Антипиратского меморандума» Роскомнадзора, интернет-площадки должны получить возможность решать возникающие с правообладателями вопросы без официального обращения в суд. Неплохо, но есть нюанс – главное условие для подписания – внедрение системы идентификации загружаемого пользователями контента. Этот инструмент даст возможность правообладателям оперативно и быстро обнаруживать и блокировать незаконно размещенный контент.

Во Вконтакте рассказали, что подписание «Антипиратского меморандума» станет первым шагом на пути исключения социальной сети из известного пиратского «списка 301», составляемого ежегодно американским торгпредством, в котором ВКонтакте присутствует, и что колоссально мешает бизнесу – компания ограничена в привлечении зарубежных инвестиций, и в подписании соглашений с зарубежными правообладателями. Однако во ВКонтакте уверены, что даже если они подпишут данное соглашение в мае этого года, соцсеть не сможет покинуть «список 301» раньше мая 2015 года.

«Антипиратский меморандум» Роскомнадзора со стороны российских правообладателей уже подписали такие компании, как Первый канал, ВГТРК, ТНТ, «Амедиа» и другие; также IT-компании – Mail.Ru Group, RuTube; интернет-кинотеатры Ivi.ru. и Zoomby.ru. Пока что не принимали участие ВКонтакте, «Яндекс» и Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…