Великобритания защитит детей от порнографии

kryujetyeВласти Великобритании стараются оградить подрастающее поколение от порнографии в интернете, для чего ищут механизмы законодательного регулирования работы сайтов для взрослых.

Британские законодатели планируют не только на словах ограничить доступ к сайтам сомнительного содержания, но и предлагают всех страждущих пускать туда исключительно после паспортной идентификации, подтверждающей, что пользователь действительно старше восемнадцати лет. Итак, британские власти хотят обязать администрации сайтов для взрослых запрашивать у всех посетителей информацию личного характера. Например, в качестве удостоверяющих личность документов, можно предоставить сведения, связанные с кредитными картами, или данные паспорта.

Тревоги британских чиновников небеспочвенные, ведь согласно статистическим данным, сегодня более 200 000 несовершеннолетних в Британии посещают порнографические сайты регулярно, подавляющее большинство – дети и подростки, младше пятнадцати лет. Более того, и это шокирует, 44 000 из них – ученики младших классов. В качестве подтверждения можно указать статистику популярнейшего сайта для взрослых – Pornhub (Люксембург): согласно получаемым данным в течение месяца фиксируется 112 000 посещений несовершеннолетних в возрасте от 12 до 17 лет.

Если новый закон будет принят, попасть на порносайты будет нелегко, и для этого нужно будет пройти процедуру, аналогичную той, что установлена для желающих приобрести алкогольные напитки, холодное оружие и табачные изделия. Стало известно, что те порносайты, которые не успеют организовать механизм идентификации посетителей, могут перестать существовать, как такие, что действуют вне рамок закона.

В министерстве культуры, спорта и массовых коммуникаций Великобритании сейчас решают проблему с работой иностранных сайтов, потому что следует сделать так, чтобы зарубежные сайты для взрослых также ввели подобные правила использования. Председатель британского Министерства культуры говорит, что в настоящее время продукция с пометкой 18+ доступна исключительно в специализированных торговых точках, и к ним запрещен доступ несовершеннолетних. Такая же норма должна распространятся и на интернет-ресурсы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…