Google будет сканировать пользовательский контент

fuksrthsrthsКомпания Google обновила пользовательское соглашение своих сервисов. Согласно дополнениям к правилам, компания наделила себя правом изменять и распространять пользовательский контент, находящийся в ее сервисах. Также Google закрепил свое право сканировать почтовую переписку.

В дополнениях к правилам сказано: «Наши системы автоматически анализируют ваш контент (включая почту), чтобы предлагать персонализированный сервис, включая результаты поиска, объявления и улучшенную защиту от спама и вредоносных ссылок».

Кроме этого, компания внесла поправки, согласно которым получила возможность осуществлять любые действия с пользовательским контентом, в том числе, и модифицировать, и распространять его. Это положение имеет отношение не только к контенту, загружаемому на серверы компании Google (к примеру, в хранилище Google Drive), но и другим данным, передаваемым через все сервисы Google: «Когда вы загружаете, вносите или сохраняете контент в наших сервисах, а также отправляете или получаете контент посредством наших сервисов, вы предоставляете Google право использовать, хранить и модифицировать этот контент, создавать на основе его производные данные, передавать, публиковать, публично воспроизводить, публично отображать и распространять этот контент», – прописано в новых правилах использования сервисов компании.

Обновленные правила действуют с 14 апреля, то есть, прошло менее года с того времени, как компания внесла коррективы в пользовательское соглашение. Мэтт Кэлман, представитель Google, в интервью агентству Reuters сообщил, что компания изменила правила «согласно полученным за последние несколько месяцев просьбам», таким образом, они теперь «более понятны для пользователей».

Как известно, сервис Instagram в декабре 2012 г. представил аналогичные правила, чем вызвал волну возмущения среди пользователей, в основном, по причине того, что в обновленном пользовательском соглашении содержались пункты, по которым компания получала возможность – без выплаты компенсации за авторское право – демонстрировать приватные снимки пользователей на сторонних сайтах. Тогда компания Instagram пообещала уточнить это положение, что, впрочем, не избавило ее от разбирательств в суде.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…