Рекламный троян Boaxxe

hkuguyftrfrtturfiАнтивирусная компания ESET предупреждает о том, что возросла активность троянского вируса Boaxxe, перенаправляющего пользователей на рекламные сайты для получения киберпреступниками платы от рекламодателя (схема «кликфрод»).

Программа Boaxxe проникает в компьютерную систему через вирусные ссылки, которыми изобилуют сомнительные или уже зараженные сайты, троянский вирус может содержаться и в спам-рассылках.

Антивирусные эксперты говорят, что троян Boaxxe еще с осени 2013 года начал распространятся участниками одной из хакерских партнерских программ в русскоязычном сегменте интернета. За этот период к данной партнерской мошеннической программе подключились еще порядка сорока новых членов. Эксперты компании ESET сообщают, что по проанализированной статистике видно, что только один из участников группы мошенников за два месяца заразил вирусом Boaxxe более 3300 компьютеров.

Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion, объяснил, что данный тип программного обеспечения, в отличие от банковских троянов, например, не наносит пользователям ущерб напрямую – основная угроза для пользователя состоит в демонстрации подложных сайтов. Например, если пользователь хочет найти какой-то товар, его браузер, вместо популярных и надежных порталов, упорно будет перенаправлять на сайты рекламодателей, а это, помимо моральных неудобств, может представлять вполне реальную угрозу в виде инфицирования компьютера другим вредоносным программным обеспечением – и так до бесконечности. Ещё один неприятный фактор – самостоятельная активация браузера и загрузка рекламных сайтов.

Хакеры при этом получают колоссальную выгоду – немаленькие отчисления рекламодателей за переходы пользователей на страницы их сайтов. И, естественно, чем больше зараженных систем, тем больше заработок мошенников. Однако реальными онлайн-магазинами услуги мошенников используются неохотно, ввиду небольшой выгоды от автоматических переходов, когда пользователи сразу закрывают назойливую рекламу, и процент конвертации переходов в покупки крайне невысок.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…