Хакеры украли в Qiwi 90 млн. руб.

rthgsrthrthИзобретательные и вездесущие хакеры нашли способ мошенническим путем пополнять электронные кошельки платежной системы Qiwi с целью последующего вывода средств. Ущерб от мошенничества составил 90 млн. руб.

Эти данные обнародованы в годовом отчете по итогам работы платежной системы Qiwi, где заявлено об обнаружении «лазейки», которой не преминули воспользоваться хакеры. В начале 2014 г. система безопасности сервиса Qiwi зафиксировала подозрительную активность по переводу значительных сумм с последующим выводом на некоторых пользовательских аккаунтах. Как выяснилось позже, хакеры взломали 687 аккаунтов Qiwi. Схема проста: в обход криптографической системы защиты злоумышленники получили доступ к пользовательским аккаунтам, и мошенническим путем пополняли электронные счета, после, без ведома владельцев, осуществляли вывод денежных средств. Как известно, существует два способа вывода денег из платежной системы Qiwi – перевод на банковскую карту либо денежный перевод.

Каким образом средства переводились на взломанные счета в Qiwi не уточняют – вполне возможно, что к этому причастны сотрудники системы. Тем не менее, в рисках для инвесторов, компания Qiwi предупреждает пользователей, что взломы аккаунтов могут производиться кибермошенниками и в дальнейшем. Но необходимо провести внутреннее расследование относительно исключения случаев мошенничества персонала компании.

Как бы то ни было, Qiwi посчитала сумму ущерба для системы – более 88 млн. руб. «Лазейка» была ликвидирована сразу после обнаружения, и хакеры уже не смогут ей воспользоваться. Владельцам взломанных аккаунтов были возвращены средства в размере остатков на счету на момент взлома. Персональные данные при этом не пострадали, успокаивают в пресс-службе сервиса Qiwi.

Опрошенные участники рынка электронных платежей удивлены и заявляют, что никогда не сталкивались с подобными случаями мошеннического пополнения электронных кошельков пользователей. Например, Вадим Румянцев, руководитель проекта «Деньги@Mail.ru» говорит, что таких инцидентов не было зафиксировано благодаря тому, что в компании отлично работает система безопасности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…