Серьёзная уязвимость MS Word

strgsergsegeВ текстовом редакторе из офисного пакета Office Microsoft Word была обнаружена опасная уязвимость, используя которую злоумышленники могут удаленно активировать произвольный вирусных код на персональном компьютере пользователя. Корпорация Microsoft знает об уязвимости и ее специалисты уже приступили к изучению обнаруженного бага.

Как сообщают западные издания, в Microsoft Word присутствует уязвимость, и для заражения компьютера достаточно всего лишь открыть текстовый документ формата RTF (Rich Text Format), который содержит вредоносный код. Данная уязвимость присутствует в программах: Microsoft Word 2003, Word 2007, Word 2010, Word 2013, также в версии Microsoft Word из программного пакета для устройств на OS X. Эксперты портала Microsoft Technet отмечают, что обнаруженная лазейка позволяет хакерам запустить исполнение произвольного вирусного кода, если пользователь, получив специальное сообщение RTF в Word, запускает его. Значительная доля атак хакеров ориентирована на пользователей Microsoft Word 2010.

Сообщается, что Microsoft ищет пути решения этой проблемы, а пользователям пока рекомендуется отключить просмотр файлов в формате RTF в программе Microsoft Word, а почтовые сообщения настроить на обычный текстовый формат.

Напомним, что компания Microsoft 9 апреля 2014 г. одновременно с Windows XP прекратит поддержку программного пакета Microsoft Office 2003.

Антивирусные эксперты выражают обеспокоенность по этому поводу, и говорят, что почти все банкоматы в мире работают под управлением Windows XP и, после прекращения поддержки станут уязвимыми для атак хакеров. Например, специалисты компании Symantec выявили новый метод взлома банкоматов с помощью текстового сообщения. На банкомат устанавливается вредоносная программа Ploutus, затем с помощью кабеля к устройству надо подсоединить телефон и отослать два SMS, которые трансформируются в сетевой пакет. Далее вирусная программа просто заставляет банкомат отдать все наличные. В компании Symantec говорят, что пока речь не идет о массовом взломе банкоматов с помощью SMS, но в Мексике, например, подобные случаи были зафиксированы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…