Для фишинга используют поддельные сайты

jhkjhuhuyg867Эксперты «Лаборатории Касперского» сообщают о том, что кибермошенники чаще стали создавать онлайн-ресурсы, которые копируют интерфейс сайтов финансовых компаний с целью получения приватной информации о пользователях и кражи денежных средств с их счетов.

Согласно данным статистики ЛК, доля фишинговых атак с использованием интернет-магазинов, платежных систем или имен популярных банков в 2013 г. составила 31, 5%, что выше, чем годом ранее, на целых 8,5%.

В 2013 г. антивирусные программы «Лаборатории Касперского» защитили от кибермошенничества более 39,6 миллионов интернет-пользователей. По данным нового сервиса – облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, – наиболее быструю динамику роста демонстрируют вирусные атаки, в качестве инструмента использующие бренды известных банков – на их долю приходится 70,6% от общего числа мошенничеств с финансами пользователей (52% в 2012 г.). Показательно, что в общей массе кибератак банковских имен стало вдвое больше – 22,2%.

Согласно имеющимся данным в «Лаборатории Касперского», киберзлоумышленники часто используют имена крупных компаний – около 60% фишинговых атак применили названия 25 известных брендов.

Среди платежных систем статистика более четкая: в более 88% кибератак хакеры имитировали интерфейсы четырех компаний: Visa, American Express, PayPal, Master Card.

В отношении интернет-магазинов, примечательно, что бренд Amazon – самый эксплуатируемый. Уже на протяжении нескольких лет название компании используется в в 61% случаях фишинга, связанного с онлайн-торговлей. После лидера Amazon, с большим разрывом следуют интернет-аукцион eBay и сетевые магазины Apple.

Востребованы у злоумышленников и сайты социальных сетей. Подделывают страницы сайта Facebook и других ресурсов – в 35,4% случаев.

Антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Ложкин так прокомментровал данные статистики компании: «Популярность фишинговых атак среди киберзлоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вместе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от настоящих даже опытным пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для малого бизнеса и домашних пользователей стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с платежными системами и онлайн-банкингом».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…