Как защитить свои данные в интернете

dhdfthxfthwsrthsthНакануне стало известно, что популярнейшая система OpenSSL-шифрования, которая применяется двумя из трех интернет-серверов, была уязвима для хакеров и спецслужб на протяжении последних двух лет.

Суть проблемы заключается в следующем: тот, кто пользовался интернетом в последние два года, создавая аккаунты в различных интернет-сервисах и социальных платформах, должен осознавать, что его пароли и прочие конфиденциальные данные могли быть, или до сих пор могут быть уязвимыми, поскольку хранятся на серверах, в которых имеется брешь в системе защиты, и если их владельцы пока не установили программу-«заплатку», выпущенную разработчиками протокола OpenSSL, то данные пользователей открыты – и для хакеров, и для спецслужб. Эксперты дают несколько рекомендаций пользователям, которые помогут им защитить приватные данные от серьезной угрозы.

Необходимо произвести проверку сайтов, которые посещаете часто
Чтобы узнать, является ли ваш любимый сайт уязвимым, достаточно на странице http://filippo.io/Heartbleed/ ввести его адрес в специальное поле и сразу получить ответ, подвержен ли он багу.

Смените пароли
Следующий шаг – смена паролей, однако это необходимо сделать после того, как сайт пропатчит OpenSSL, в противном случае пароль вновь может быть перехвачен. Для начала следует обратить внимание на критически важные: пароль от почтового ящика, систем интернет-банкинга. Затем не будет лишним поменять пароли от видеохостингов, соцсетей и других интернет-сервисов. Эксперты рекомендуют это делать, даже если пользователь имеет настройки системы двухуровневой аутентификации (по SMS-коду).

Интересуйтесь сохранностью своих данных на посещаемых вами сайтах
Если вы зарегистрировались на сайте и оставляли там данные, имеет смысл написать владельцам, чтобы удостовериться, имеет ли они информацию об обнаруженной уязвимости, и устранили ли ее.

Отслеживайте транзакции по банковской карте
Если вы расплачивались картой в Сети, существует в последние два года, существует вероятность утечки данных, это значит, что в будущем необходимо следить за транзакциями по карте, в случае выявления чего-то подозрительного, следует проинформировать банк.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…