«Search by License» — новая функция в Bing

rsthdrjdtjfykl7l67Антипиратский закон, который пока что относится к видео-контенту, заставляет задуматься и владельцев ресурсов, содержащих иные виды информации, которая подпадает под категорию «интеллектуальной собственности». Реалии таковы, что мобилизоваться в направлении защиты авторских прав в Рунете придется всем.

Первыми, кто предугадал тенденции в вопросах защиты прав владельцев интеллектуального продукта, стала компания Microsoft, разработчики которой на этой неделе в блоге Bing обнародовали информацию о запуске новой опции для поисковой системы – «Search by License» – фильтра для изображений, что попадают под защиту закона об авторском праве. Это – дополнительный фильтр, который выводит в результат поиска только лицензионные изображения с официальным разрешением для публикации. Новая опция предусматривает переадресацию на сайт правообладателя через инструменты Bing, если нужно узнать условия и договориться об использовании изображения, защищенного авторским правом. В российской версии данная опция «сортировки легальных картинок» на сегодняшний день пока не функционирует, но, ввиду того, что по прогнозам, осенью Государственная Дума приступит к разработке второй части антипиратского закона, такая опция – крайне необходимая и полезная для пользователей российского Интернета, функция.

В своем официальном блоге представители поисковой системы Bing заявили, что в компании оказывают особенную поддержку представителям творческих профессий, генерирующих в виртуальном пространстве креативные идеи и желающих выйти на официальный интернет-рынок для продвижения своего продукта. В представительстве Bing хорошо известно, как для автора неприятно, когда его работы незаконно используются в личных блогах, сайтах, рекламе и т.д. Добавление нового фильтра – отличный способ урегулировать все неприятные моменты, сделать процесс поиска картинок и фотографий в интернете простым и приятным как для пользователей, так и для правообладателей.

Такой упрощенный метод поиска лицензионных изображений очень полезен при продвижении сайта в системах поиска. Если установлено авторство, можно спокойно размещать изображение, заплатив автору продукта. Если же этот вариант неприемлемый, всегда можно подобрать картинку из разрешенных к свободной публикации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…