Дурова обвинили в крупных растратах

rtghsryh5rh6r5rСМИ выступили с обвинением в адрес основателя и гендиректора ВКонтакте Павла Дурова в том, что он якобы увеличил себе зарплату за три года почти в шесть раз, сам выписывал себе любимому многомиллионные премии, бесконтрольно тратил средства компании на отели и перелеты. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети ВК, опровергает эти сведения, и говорит, что они не соответствуют действительности.

О расточительстве и вольном распоряжении средствами компании главы ВКонтакте написало издание «Известия», со ссылкой на имеющийся в распоряжении редакции многочисленных документов финансовой отчетности компании – от первого заключенного с Павлом Дуровым трудового договора, до многочисленных счетов за чартерные перелеты и проживание в роскошных отелях. Все документы «Известиям» предоставили представители компании, которая занимается аудиторской проверкой социальной сети ВКонтакте, которую организовал крупнейший акционер – фонд United Capital Partners.

По информации «Известий», зарплата Павла Дурова росла космическими темпами: в 2007 г. – 26,4 тыс. рублей в месяц, 345 тыс. – в 2008-м, 1,1 млн. рублей – в 2010 г., 2,3 млн.– в 2011 г., 3,5 млн. – в 2012 г., в мае 2013 г. Дуров в месяц получал 5,76 млн. рублей! Это впечатляет, если сравнить с чистой прибылью ВКонтакте, которая в 2012 г. составила всего 50 млн. рублей.

Более того, генеральный директор крупнейшей российской соцсети не чурался вознаграждать себя премиями, которых только с июля 2012 г. по июль 2013 г. было получено 28 млн. рублей.

Также издание пишет о масштабных тратах компании, связанных с финансированием частых перелетов Павла Дурова чартерными авиарейсами, проживанием в дорогих отелях. Например, проживание директора ВК в питерском отеле W, в президентском номере, обходилось акционерам сети в 90 тыс. рублей за сутки, что вылилось в сумму 10 млн. рублей, которая накопилась за каких-то три месяца. По данным аудиторов, только на себя Павел Дуров за последние два года истратил более 273 млн. рублей. Аудиторы небезосновательно полагают, что такие траты необоснованные, то есть, нанесшие урон акционерам ВКонтакте.

Фонду United Capital Partners, возглавляемому Ильей Щербовичем, на данный момент принадлежит 48% акций ВКонтакте, 39,99% – Mail.Ru Group, 12%, акций Дуров недавно продал Ивану Таврину, главе компании «Мегафона».

Георгий Лобушкин заявил: «Известия» снова дезинформируют общественность. Никаких «результатов проверки» не существует, а «достоверные подробности» попросту не соответствуют действительности».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…